Другой мир: Пробуждение / Underworld: Awakening

2012



Этот фильм не сможет избежать сравнений с "Обителью зла 4". Слишком уж много сходства. Монстры, симпатичная главная героиня к отличной фигурой (тут явно победа за Бекинсейл), с необычными глазами, которые постоянно показывают крупным планом, и с двумя пистолетами. Хотя, по логике, с нечеловеческой силой Селин, можно в каждую руку взять по пулемету Браунинг М2. Это будет как минимум практичней. Ну и конечно же, для полной схожести необходимо было добавить зрелищные бои, с замедлением времени и акробатическими трюками в IMAX 3D. Об этом, пожалуй, поподробнее. 

Дело в том, что если "Обитель зла 4" была разбита на очень зрелищные схватки, и соединена небольшими диалогами для поддержания интереса и сюжетной линии, то в "Другом мире 4" схватки просто ужасны. Во-первых, их мало (всего две, и оба раза с одним и тем же персонажем), остальная стрельба равномерно размазана по фильму. Во-вторых, все вот эти прыжки сделаны как нечто необычное, как будто, зрителю в шестидесятых показывают "Матрицу". Таким уже не удивить. Ну а в-третьих, это вообще все не нужно. Например, героине надо нагнуться/перепрыгнуть, а вместо этого она в slo-mo бежит по стене. 

Эта неправдоподобность, она везде. По идее, кровью должно быть залито все, и одежда и помещения. А на деле лишь несколько литров красной жидкости. Главную героиню швыряют, избивают и просто решетят пулями - а прическа, макияж и одежда остаются в первозданном виде. Эстетика? Знаете, на дырявый латексный костюм гораздо приятней смотреть, нежели на целый, если он надет на Кейт Бекинсейл. Она хороша. Единственное, что тянет фильм и хоть как то привлекает зрителя. Даже с такой ужасной режиссурой, она смогла хоть как то заставить зрителя оставаться сидеть в зале. Было видно, что в некоторых сценах ее просто ставили в кадр, лишь бы была, ничего не продумав. 

Саундтрек, который должен был переплюнуть Томэндэнди, не годится творчеству дуэта даже в подметки. Звуки выстрелов тоже ужасно неправдоподобные. Но вот всякие рычания, и вообще, низкие частоты - очень хорошо. Кресла в зале содрогались вместе со зрителями. Хоть в этом не сплоховали.

Вердикт: Четвертая часть пошла не следом за второй, а за третьей. Жалко, когда хороший проект дают в руки плохих исполнителей - в данном случае. Даже упор не на то сделали. Лен Уайзман со своей ролью справлялся гораздо лучше. И кто и должен был снимать - то минимум он. Актеры второго плана ужасны, как и диалоги. 3D сделано неплохо, есть как глубина. так и игра со зрителем. Но второго в "Обители зла" больше. В принципе, фильм тянет паровозик по имени Кейт, так что смотреть или нет - должна лишь ваша любовь или не любовь к этой актрисе. 



3650x2433 pix:




mega-bonus photo!!!



Контрабанда / Contraband

2012



"Контрабанда" - увлекательный криминальный боевик, нечто среднее между "Ограблением по-итальянски" и "Городом воров". 

Эта картина - ремейк исландского фильма Рейкьявик-Роттердам, 2008 года. Если не оглядываться на оригинал, можно сказать, что получилось очень достойно. Всех фильм привлекает в первую очередь актерами. А уж потом трейлером, с запоминающейся музыкой. Кстати, в этом и заключается большой минус - чтобы привлечь зрителя (видимо боялись, что одних имен не достаточно), в трейлер собрали наверное добрую половину самых привлекательных моментов, типа взгляда Уолберга у больничной койки, когда и правда не знаешь, смеяться или плакать, или его же тыканье пистолетом в лицо негодяя, с пламенной речью. В общем, такие моменты и не грех пересмотреть, но эффект от первого просмотра усиливался бы в раза два. Так что, если вам привлекательны актеры/режиссер/сценарист, старайтесь хотя бы смотреть трейлер без звука, или на совершенно непонятном вам языке. 

И так, поподробнее о актерах. Какой то выдающейся игры тут нет, по сценарию у всех лица задумчивые и обеспокоенные. Кейт Бекинсейл тут опережает всех. Она очень привлекательная и красивая женщина. Но ей почаще надо играть злых убийц в латексе и веселых хохотушек - ее очаровательный приоткрытый рот, и белоснежные зубы могут приесться зрителю, если не сейчас, то уже через год-два. Как там пел Виктор Цой? "Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза". Фостер и Уолберг озабочены вполне на уровне, а вот Калеб Джонс - отдельная история. Если он сыграет наркомана в каком-нибудь сильном фильме, то это будет грандиозно. Например, можно показывать, как наркоман колется и у него проблемы, с мечтой, например. Такой нетривиальный сюжетец. Ну в общем, если он сыграет - то все, он - будущее наркоманского кино и не только. Оскар, Глобус, Премию Мира и заодно Мистер Олимпия заочно. Все его. Нет, это не насмешка, он действительно хорошо смотрится в роли трусливого/нервного/усталого. Это примерно такой рыжий Шайа ЛаБаф, только менее веселый.

На Рибизи, после "Ромового Дневника" без смеха смотреть трудновато. Ну вот же, вроде совсем недавно этот парень с пламенем в глазах говорил нам в лицо, что спирт бывает крепостью и больше ста градусов. Джона Джеймсон Симмонс тот еще юморист. Вроде и фильм серьезный, но даже тут он смог только одним своим видом, в трусах, заставить смеяться немало зрителей. Серьезно, эта сцена - как глоток свежего воздуха, и она точно приподнимает настроение и оставляет его таким до самой концовки, и еще на час-два вперед.

Нужен был более запоминающийся саундтрек. Как в трейлере. Хотя песня на титрах конечно радует. В тон настроению, однозначно.

Вердикт: Интересно, захватывающе. Фильм точно стоит внимания мужчин (в нем есть как минимум одна "плюс", которая делает просмотр обязательным), а может даже и женщин. Все-таки, тут присутствуют Уолберг, Фостер и усы Джонатана Симонса. Перестрелки какие-то сумбурные, "боевичности" мало. Так что это точно не для любителей взрывов и бесконечной пальбы. Еще не хватает правдоподобности - главный злодей - слабак, которому наваляет наверное каждый в фильме, кроме Симмонса. Хотя нет, Симмонс уложит его даже расческой для усов. Не стоило писать персонажа таким хлипким, и тем более, ставить Рибизи. Ну есть же еще Халк Хоган, Чак Норрис. А так - вполне хороший криминальный триллер/боевик, который не стоит пропускать. 








ОБЗОР НОВИНОК DVD И BLUE-RAY. НОЯБРЬ`11.

Ларри Краун / Larry Crowne
2011



Простой легкий фильм, который, конечно же, в первую очередь, привлекает актерами. Ну и режиссером соответственно. Том Хэнкс был везде. Да Джулия Робертс хороша, ничего не скажешь. Но показывали ее только в одежде. А еще тут Брайан Крэнстон. Шуток в фильме немного, так что это больше мелодрама/драма чем комедия. 

Вердикт: Смотреть от нечего делать. А вот женщинам, стоит посмотреть обязательно. Мало ли.


Опасный квартал / The Son of No One
2011



Сразу стоит предупредить, что Аль Пачино тут - как призрак. Вроде бы есть, но вроде как и отсутствует. У Дито Монтиеля, режиссера фильма, явно какая то нездоровая тяга к Ченнингу Татуму. Из трех снятых им фильмов этот актер играет во всех. Стоит заметить, что самый первый фильм ("Как узнать своих святых") вышел весьма неплохим, а вот дальше...дальше все стало катиться по наклонной. 

Вердикт: Если смотреть уже нечего, фильм к вашим услугам. 15 миллионов долларов можно было потратить с гораздо большей пользой. 


Пингвины мистера Поппера / Mr. Popper's Penguins
2011



Фильм, который можно посмотреть всей семьей. Причем, лучше просмотр отложить на новогодние праздники - в фильме много снега и добра. Джимм Керри как всегда в своем репертуаре. А еще радует присутствие в фильме Карлы Гуджино. Шуток мало, для такого то жанра. 

Вердикт: Смотреть всей семьей, теплым зимним вечером. 


Супер 8 / Super 8
2011



Ссылка на рецензию - http://drel-matador.livejournal.com/15640.html

Драйв / Drive

2011



Один из лучших. Фильм, получивший приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру и восторженные отзывы американских зрителей, стал лучшим в своем жанре, жанре нео-нуара. Может, он и преподносится как "триллер, драма, криминал", и безусловно, элементы всего этого в ленте есть, но главное слово, которое может охарактеризовать этот фильм - это "нуар". 

Нуар - явление, берущее свое начало из далеких 40-х, с характерной мрачной атмосферой циничного пессимизма. К 1960 году весь этот фонтан идей вроде бы подошел к концу. Но режиссеры решались повторить подвиги своих учителей, и иногда это получалось ("Таинсвенная река", "Город Грехов"). Ну а попытка Николаса Виндинг Рефна заслуживает аплодисментов стоя. Все составляющие настолько продуманы, что остается лишь удивляться, как такое возможно. Собрать столько таланта в одном месте, и сделать из него такое! Надо быть не только смелым, но, наверное, еще и очень везучим. И умным.  

Если разбирать эту ленту по кусочкам, то стоит отметить замечательную картинку. Режиссер и оператор преподнесли зрителю то, что называется если не "идеал" то "почти идеал". Все как положено - ночь, характерная для нуара, и великолепная игра со светом. Замедление и съемки динамики, которые позволяют прочувствовать её. В "Драйве" драйва нет. Все размерено и нарочито медленно. Главный герой говорит за фильм, наверное, не больше 200 слов. Но все понятно и без них - видеоряд передает все намного лучше, чем слова. Для этого и существует кино. Оно позволяет прочувствовать происходящее без слов. Первые фильмы, например, были без звука. А знаете. как можно определить, хорош ли фильм, или нет? Нужно лишь выключить звук. Если желание смотреть не пропало - фильм, как минимум, заслуживает вашего внимания. 

Некоторые события подчеркнуты отличными песнями, не навязчивыми, но в то же время так и напрашивающиеся в плейлист, для долгих поездок и хорошего настроения.

Не смотря на такой скромный бюджет (15 млн $) актеры в фильме - одни из лучших в Голливуде. Главная роль досталась Райану Гослингу - уже, можно сказать, состоявшемуся актеру, вошедшему в элиту, ту самую верхушку айсберга, лучших в своем деле. "Драйв", конечно, не "Фанатик", и большой работы тут не было. Но когда у актера мало текста, но его много показывают - много внимания надо уделять мимике, жестам, походке и поведению. И тут все было безупречно. Очаровательная Кэри Маллиган вписалась идеально, она как будто создана для этого фильма. Но к сожалению, по сценарию на нее приходится мало реплик, никто бы не был против, если бы слов было чуточку больше. Ну и конечно, отлично смотрится Брайан Крэнстон - звезда сериала "Во все тяжкие". Будьте уверены, он приложил все силы, чтобы хорошо сыграть свою маленькую роль. 

Вердикт: Один из лучших фильмов последних 10 лет в своем жанре как минимум. Маленькая трагедия про героя с большим сердцем. Преступник и рыцарь. Повзрослевший Форест Гамп, если хотите, помноженный на Карателя. Тот, кем каждый быть и должен, и не должен. Отличный фильм, собранный из замечательных составляющих. Эта картина поможет понять рамки дозволенного, на пути к благодеянию. Хочется, чтобы в каждом из нас было хотя бы немного положительного от главного героя.  









Время / In Time

2011



Идея должна была быть просто потрясающей. Но, к  сожалению, ключевая фраза тут "должна была быть". Получилось скучно. Время - деньги. Да вокруг этого можно было построить целый мир, снять эпопею с разными героями и разными ветками сюжета! Это могло встать на одну ступеньку со "Звездными войнами" и "Бегущим по лезвию"! Захватывающий экшн, интриги и любовные истории из первого, и философия из второго! Режиссер, скорее всего, еще не понял, что попало ему в руки. А может быть понял - но уже поздно. Хотя, никто не запретит снимать вторую часть. Но уж лучше тогда начать все заново. 

Эндрю Никкол умный парень, он придумывает отличные идеи. Но вот воплощение, продуманность сценария иногда хромает. Казалось бы, может лучше. Но то ли правда не может, то ли он просто очень ленив. Вместо чего-то более глобального и умного, Эндрю ограничился просто фантастическим боевиком. История про Робина Гуда и его Бонни с парой погонь и перестрелок - вот и все, что нам показывают. Старые сказки на новый лад. 

Фильм, почему-то, умышлено не подчеркнут более динамичным звуковым сопровождением. Никто не требует "Трон: Наследие", но тогда уж надо было определиться с жанром фильма. И кого. Это же тот самый парень, что когда-то пел и танцевал, а теперь сделался героем всех фильмов подряд. А вот подруга его в кадре смотрится, по крайней мере, интересно, и лицо необычное, свежее в плане всей этой обыденной привлекательности. Фигура Аманды Сайфред как бы сама намекает на шорты. И надо сказать, это чертовски привлекательно. А еще в фильме снялась Оливия Уайлд. Её тут очень мало - буквально минуты две. Но выглядит она от этого не хуже. Кто хочет себе такую мамочку?

Вердикт: Хорошая идея и загубленный сценарий. Не впечатляющий звук, отсутствие спецэффектов. И мелкие недоработки, вроде Глоков и AUG А3, которые немного не вливаются в общую картину, в отличие, от старых машин. А еще, почти все женщины в кадре бегают на каблуках. Актрис не очень жалко (разве только чуть-чуть, все-таки не в один дубль снимают), они знают, на что идут, да и гонорары неплохие. Но в фильме это смотрится как минимум странно.  







Ромовый дневник / The Rum Diary

2011



О таком фильме надо писать на печатной машинке, держа в зубах сигарету и попивая ром. Но курить вредно, и пить тоже. Печатную машинку раздобыть трудно, да и влипать в эту историю с распознаванием текста не хочется. 

Режиссерская работа Брюса Робинсона, который вернулся спустя 17 лет, очень даже хороша. А ведь он считает себя сценаристом. Кстати, сценарий писал тоже Брюс, опираясь, конечно же, на книгу Хантера Томпсона. И вот этот сценарий вместе с режиссурой получились такими цельными, что просто глаз не оторвать, в буквальном смысле. Сценарий местами принимает неожиданный оборот, особенно концовка.

Сюжет, в принципе, представляет собой похождения героя Джонни Деппа и его друзей. Они, кстати, тоже алкоголики. Герой пытается понять, плохо или хорошо, кода красота достается не хозяевам, которые ничего не могут поделать. Так как в фильме герои постоянно пьют, шуток тут много, и некоторые моменты могут довести до слез, особенно, тот момент с воображаемым дробовиком и напитком, крепостью 470 градусов. Кстати, о шутках. Они хороши только в варианте от Гоблина. В простой кинотеатральной версии озвучка была ужасна. Может, из-за цензуры, может, из-за того, что кто-то не разобрался, что это, комедия или драма. Это и то и то, к слову. Через призму юмора показаны многие вещи.

Актеры. Достаточно двух фамилий. Депп и Хёрд. Все, фильм уже почти удался, его надо лишь снять. На них можно просто смотреть. Остальное почти не важно. Мимика Деппа просто превосходна. А Эмбер Хёрд... На этом месте надо закатывать глаза. Чтобы описать её в фильме, нужно как минимум потратить несколько суток. Её внешность превосходна. Фигура. Это, кажется, называется идеал, хотя, кто-то говорит, что их не существует и у каждого он свой. Но, тем не менее, это просто ангел спустилась с небес, и манит зрителя в кинотеатр. 

Вердикт: Очень хороший фильм, в котором есть и шутки, и немного философии, и Эмбер Хёрд с Джонни Деппом. Приятная музыка и работа художников. Ну и напоследок. "Bastards" есть и будут. Но не надо им отдавать все. Ну а еще, алкоголь - это не выход, а вот капли для глаз от ФБР очень интересная штука. Атмосфетная лента.  Дух 1960-го во всей своей красе.








Заражение



В мире появился новый вирус, который передается контактно-бытовым путем заражения. Он передается с большой скоростью, и каждый день число заболевших увеличивается чуть ли не в геометрической прогрессии. На фоне всего этого нам показывают среднестатистического мужчину и его семью, блоггера, которого читают миллионы человек, и нескольких эпидемиологов, которые пытаются найти лекарство и источник заражения, причем разными путями. Ну и конечно, самое интересное, за чем можно наблюдать - так это поведение толпы, общей массы населения. 

Фильм немного неопределенный в плане жанра. Две разные половинки Содерберга как бы столкнулись лоб в лоб, и сначала никто не хотел никому уступать, но в конечном итоге половинка Содерберга, отвечающая не за авторское кино, а за блокбастеры победила, и даже немного потопталась на драме. В этот раз, все выглядело так, будто на одном плече у этого отличного режиссера, сидел ангел, как это часто показывают в фильмах, а на другом плече - дьявол. Конечно, драма - это не всегда интересно и окупаемо. И Содерберг вроде бы сделал правильно, что добавил немного интриги в фильм, небольшую детективную линию. Но драма стала обрастать ненужным, и вскоре, полностью покрылась слоем пыли, лишь изредка показываясь зрителю, благодаря отличному сценарию Скотта Бернса. 

Многие пойдут на этот фильм даже не из-за хороших отзывов, режиссера или привлекательного трейлера. Многие пойдут ради актеров. Но, тут надо сделать важное замечание. Как это часто бывают, кого-то показывают больше, а кого-то меньше. Так вот, в число тех, кому досталось времени меньше чем другим вошли прекрасная актриса Гвинет Пэлтроу и не менее прекрасная актриса Марион Котийяр. И это вызывает сожаление. Впрочем, вызывает сожаление и всего несколько сцен со звездой сериала "Во все тяжкие" Брайаном Крэнстоном. А вот остальным дали волю разгуляться. Мэтт Дэймон, Лоренс Фишбёрн, Джуд Лоу, Кейт Уинслет. Сами имена говорят за себя. Отличная игра, которая вызывает сочувствие к героям у многих зрителей.  

Музыкальное сопровождение в фильме в некоторых моментах должно брать на себя роль ведущего звена, но этого не происходит. Интенсивное "пум-бум-бум", и все. Тут нужно было много скрипок. Они должны были сыпаться изо всех дыр. 

Вердикт: Этот фильм стоит посмотреть. Хотя бы, ради того, чтобы своими глазами увидеть, что будет если... Если случится что-то плохое. Как это, когда цивилизация превращается в зверей, и тут уже каждый сам за себя. Прочь розовую вуаль. Это жизнь, хоть и настоящая, и, надеемся, не будущая. Но кто уверен в завтрашнем дне? 

Единственное, что всерьез угрожает господству
человека на планете, это вирусы.

Джошуа Ледерберг.





Живая сталь / Real Steel. Рецензия на фильм.

2011



Получилось ровно то, что все ждали. Несколько недочетов, но в целом - успешный фильм, который соберет неплохую кассу, и будет радовать зрителей почти всех возрастов.

Почему "почти"? Картина больше нацелена на детей и подростков, чем на взрослых. Такой хороший семейный фильм, которому будут рады все. Следует заметить, что это нечто среднее между лентами "Изо всех сил" и "Рокки", в которых главные роли играет Сильвестр Сталлоне. Возможно, именно он смог бы лучше сыграть любящего отца и бывшего боксера. Хью Джекман хорош, но это не его. И даже сотни часов в тренажерном зале не смогут сделать из Росомахи боксера. Возможно, стоило лучше вживаться в роль, больше времени проводить с тренером.  Бесспорно, Слаю не сыграть так как Джекману, роль  безответственного неудачника, слишком уж он стар. Но также и Росомаха еще несколько лет не сможет играть роли любящих отцов должным образом. То ли дело в возрасте, то ли в привычке зрителя... Но скорее всего, и в том, и в том. 

Парнишка Дакота Гойо, который играет сына главного героя, не самый удачный выбор. Может, прическа и лицо у него потрясающие, и танцует он здорово, но вот играть ему еще много учиться. Не слишком ли высокие требования к 12-летнему парню?  Нет. Голливуд показывал нам и намного более умелых юных дарований (например, Хэйли Осмент).

В фильме отдельно стоить выделить девушек. Точнее, они сами выделились. Если Эванджелин Лилли помимо ходьбы в шортах еще и что-то говорила, то на Ольгу Фонда (она же Ольга Чакова, уроженка города Ухта) можно было просто смотреть. 

Саундтрек довольно-таки энергичный, и отлично подходит к фильму. Дважды звучит голос Эминема, так же засветились Limp Bizkit, Foo Figters, Prodigy и 50 Cent. А отлично сделанный звук, в частности, низкие частоты, просто сотрясают кинотеатр. 

Сюжет, как уже говорилось, очень похож на фильмы с Сильвестром Сталлоне - отец, сын, и воля к победе, связанная с боксом. Роботы в этом фильме ради привлечения зрителей, и какого-то особого обыгрывания, как в "Трансформерах", и тем более, как в фильме "Я, робот", тут нет. Роботы - это просто привлекательно. Кроме несолидно смотрящегося Джекмана в роли боксера и отца, есть еще пара промахов, которые немного раздражают. Например, когда главный герой закрывает микрофон ладонью во время боя, и объясняет схему ведения боя мальчику. Это примерно то же самое, если бы боксеры передавали приветы зрителям в первых рядах во время поединка. Но вообще, весь фильм - это эдакое дежа вю, смесь "Рокки" и "Изо всех сил", причем, это буквально две ленты, разрезанные на фрагменты, и склеенные заново. Ураганный коктейль из плохого отца, забытого сына, супергипермегафинала чемпионата, поездки на грузовике и стараний Рокки... И здравствуй, 1976 и попутно 1987 года. 

Вердикт: Хороший семейный фильм, который можно пересмотреть разве что из-за музыки, звука и двух красоток. Этот фильм не для Шона Леви, он его испортил. В принципе, это было ожидаемо - что может дать фильму о боях роботов режиссер "Ночи в музее" и "Розовой пантеры"? 








Официальная страница блога ВКонтакте http://vkontakte.ru/okinoo


Follow drel_matador on Twitter

Профессионал / Killer Elite

2011



Этот фильм можно назвать удачным дебютом режиссера Гэри МакКендри. Всем бы такие первые фильмы - с Джейсоном Стэтхэмом, Робертом Де Ниро и Клайвом Оуэном.

Вписались в роль они конечно превосходно. Один из них, конечно, вписался больше всех, но таким надо родиться. Ну идут этому брутальному парню роли несокрушимых убийц и водителей. Де Ниро как всегда замечателен. Сразу надо сказать, что в фильме он не какой-то эпизодический персонаж, и показывают гения актерского мастерства много, хотя и меньше, чем двух других главных героев. Клайв Оуэн смотрелся просто замечательно, ему точно стоит задуматься, не лучше ли оставить усы. 

Сюжет ничем особым не порадует, хотя фильм имеет историческую основу. Лента повествует об охоте киллеров на людей из британского спецназа (SAS). Перестрелки, драки, погони, политические интриги тайных обществ... В общем, все как всегда. Но драки поставлены просто отлично, в соответствиями с реалиями, чувствуется жесткость, которую должны передавать такие сцены. А погони же тут не простые, а с радиоуправляемыми грузовиками

Единственный жирный минус, кроме избитых сюжетных линий - отсутствие хорошего саундтрека. Ну вот сделать бы хотя бы то, что было в "Без компромиссов", и кино казалось бы еще насыщенней. 

Вердикт: Хороший боевик, мужской, жесткий, в котором не нашлось место шуткам и женщинам (есть только одна, и то, лишь для того, чтобы мужчины оставались мужчинами). Постер так и кричит, что "Это нельзя пропускать, в фильме же есть Клайв Оуэн, Де Ниро и Стэтхэм!". В фильме еще есть и Адевале Акиннуойе-Агбадже, но его имя на постер не поместилось. 







Рожденные на воле / Born to Be Wild

2011



Этот документальный фильм поражает своей красотой. Оторваться при просмотре просто невозможно.

Конечно, немного жалко, что лента идет всего 40 минут. Хотелось бы немного побольше. Хотя, наверное, тогда можно было бы заснуть - в российском прокате фильм вышел в хорошем дубляже, голос за кадром такой успокаивающий, ощущение, что дедушка читает внуку сказку, а иногда еще и бабушка подключается. А на английском закадровый голос принадлежит Моргану Фримену. 

Фильм повествует о двух разных женщинах, одна из которых вместе с помощниками ухаживает за обезьянами, а другая - за слонами. Показывают в основном зверей, реже людей, которые им помогают, и природу. Съемки шикарны! Особенно виды сверху. 3D в фильме тоже отличное, есть как и потрясающая глубина, так и игра со зрителем, но ее, правда,  меньше.

Музыка в фильме подобрана со вкусом, да и работа со звуком неплохая - все то, что издают животные хорошо слышно - разнообразные причмокивания губами и трение хобота о тело.

Вердикт: Таких фильмов должно быть больше. Все эти звери вызывают необычайный прилив радости и доброты. Зрители невольно улыбаются и смеются при виде проделок животных. Замечательное документальное кино для всей семьи. И конечно же, смотреть только в IMAX, либо на Blue-Ray в хорошем качестве.