Люди в черном 3 / Men in Black 3 (2012)



Этот фильм явно был лишним. Или хотя бы браться надо было серьезнее. Нет, фильм не вышел провальным, но его вытянул IMAX. Уилл Смит такой человек, который сам может что хочешь вытянуть, но когда он играет в этой франшизе, в сценарии должны быть хотя бы шутки. А в этой ленте примерно на середине они заканчиваются. 

Если бы на протяжении всего фильма был Томми Ли Джонс - другое дело. Тут хоть диалог на весь фильм делай, все знают, что получится неплохо. А так - эффекты выручают. Ну что таить, они тут пришлись как нельзя кстати. На сами лица смотреть приятно, не так как в других фильмах, где IMAX был не нужен. Не "Трон", конечно, но тоже неплохо. Саундтрек можно было сделать более атмосферным, как и музыку, так и песни. Звук тоже не впечатлил в плане мощи - сказывается отсутствие спецэффектов. 

Много споров возникнет насчет сюжета - и те, кому он не понравится, будут, скорее всего, правы - простенький злодей, впечатляющий только на первых кадрах, отсутствие старого Кея (почему бы не прыгнуть в прошлое сначала за день до его исчезновения, а потом вместе с ним отправиться в шестьдесят девятый?), отсутствие полюбившегося всем мопса. Да и, извините, выжать только Энди Уорхола из целого года - да это же смешно. Про мистификацию с полетом на Луну тут вообще стоит умолчать. 

Вердикт: Поклонникам серии смотреть все же надо. Тут есть одна из разгадок франшизы, и великолепный инопланетянин, призванный заменить мопса. Еще тут есть шутки - хорошие, но их мало. Лучше всего, если уж собрались смотреть - идти в IMAX, или ждать выхода на Blue-ray, точнее, когда диск появится на распродаже. Поверьте, такое подождать можно. Ну а вообще - как только придете из кинотеатра, срочно посмотрите сюда:
 
Подождите немного... Итак, съемки франшизы "Людей в черном" закончились на второй части.

Мстители / The Avengers

2012



Этому фильму однозначно удалось преуспеть хотя бы в одном - столько смеха на фэнтезийно-фантастических боевиках кинотеатры слышали редко. Получилась хорошая комедия. 

Фильм сразу заявил себя как нечто чуждое - скрещивать фэнтези и фантастику можно было в комиксах, но уж точно не на экране. Представьте Гендальфа вместо Оби-Вана Кеноби в "Новой надежде". Представили? Подойдите к зеркалу. Выражение лица должно быть примерно как если бы вы увидели как в дорогом ресторане вам подают заплесневелого голубя, политого брусничным соусом. "Тора" еще можно было понять - фэнтези о фэнтези. Но зачем оставлять режиссера, и добавлять всех остальных к этой сказке? То что можно комиксам, не всегда можно фильмам.

Ну и конечно, как почти всякий боевик, фильм испортила абсурдность. Будь то рекламные щиты с надписью "ЖДЩКН" около зданий "Аэрофлота", или Наташа Романова с Глоком на 11 патронов, которую показывают вместе с Халком, который размером с двухэтажку, Железным Человеком, у которого по базуке в каждой руке, и Тором, у которого здоровенный молот, и вообще, этот парень может управлять молниями. Даже Ник Фьюри, прицеливающийся из "Смит энд Вессона" в истребитель. Остается только из него же по фэнтезийным почти бессмертным богам палить. А вдруг. Ну или американские истребители, которые в упор не желают прилетать на помощь Мстителям. Десяток полицейских то с этой проблемой справится куда лучше, на взгляд Джосса Уиндона. На самом деле, все испортил именно он. Вот эта сказочность чувствуется даже в обычной фантастике. А еще, много пафоса. Вот этой важности, о которой все говорят так, как будто это вообще самая последняя вещь на земле, и просто немыслимо, как они с ней справятся. Не смешите, это же марвеловское кино, в конце все равно все победят. Надменность во всем, даже в аккуратно порванной коленке Наташи Романовой, и капельке крови сверху. Ей Богу, смотрелось она как вишенка, на таком очень красивом маленьком пирожном, который повар из самого Тридесятого Царства готовил и украшал пять часов, отучившись перед этим 15 лет на кондитера в Оксфорде.
 
Фильм спасли шутки. И актеры. Тор и Капитан Америка выполнили функции голливудских красавчиков, Скралетт - красавицы. Дауни Младший спас ленту своей харизмой, а Марк Руффало - актерской игрой. Конечно, очень не привычно видеть уже третьего Халка за 9 лет. Да и играет Нортон не хуже. 

Звук в фильме, как и монтаж со съемками ничем особым не выделились. Спецэффекты получились примерно на уровне третьих "Трансформеров". Но до вторых не дотягивает. 

Вердикт: Если вы видели хотя бы один фильм, предшествующий данному - то "Мстители" для вас. Вы хотя бы поймете шутки, и вдоволь посмеетесь. А может даже насладитесь великолепной Скралетт Йоханссон, или однообразным поведением Роберта Дауни Младшего. Он засел в своем образе еще глубже, чем Джонни Депп. Режиссеру стоило относиться проще ко всему, и научиться именно показывать что-то самому, а не с помощью шуток и актеров. Гвинет Пэлтроу в шортиках все промахи не искупит. Фильм не получился провальным. И он даже почти оправдало ожидания (многого особо ждать и не надо было). Но это явно не то, что хотели бы увидеть любители фантастики, у которых всегда была мечта, собрать всех супергероев, и сделать что-то просто нереально поразительное и легендарное.






Морской бой / Battleship

2012



Это не тот фильм, которого все ждали. Если кто-то думал, что эта лента подарок режиссеров на мольбы о фильме, хоть чем-то похожем на "Трансформеров 2"  - он, к сожалению, ошибался. Конечно, сама идея поначалу казалась абсурдной, но подвели фильм именно режиссура и сценарий, а не идея. Хотя, тут конечно меньше пространства, для "разворота".

Не помог даже актерский состав. Все-таки Китч не какой-то мастодонт, который может вытянуть ленту. Лиам Нисон появляется на минут 10 в начале и на минут 5 в конце. Ну и конечно отдельно стоит сказать о Рианне. Хорошая певица, коей она была в начале свой карьеры "стала плохой", в угоду своему продюсеру, который превратил что-то оригинальное в обыденность, и явно пошел не по верному пути. Ну и конечно, как и многие другие звезды, Рианна попробовала себя в кино. Она должна была завлечь в кинотеатры еще больше зрителей той возрастной категории, на которую нацелен фильм. Думаю, задумка удалась, первый блин конечно всегда комом, но это уже не ее вина, а режиссера. Он должен был ее направлять. Да еще, как специально, в России дубляж ее голоса получился ужасным.

Спецэффекты однообразны. В трейлере собрали все самое лучшее, а потом просто повторяли на протяжении всего фильма. Хорошо, что хотя бы не было 3D. Причем, Берг посчитал, что все вот это однообразие рисунков должно полностью заменить сценарий примерно час, в середине фильма. Хоть как-то разбавить этот скучный коктейль смог Стив Яблонски - чувствуется нотка "Трансформеров" все-таки.

Вердикт: Фильм на один раз, который вам вряд ли захочется смотреть еще. Смотреть, чтобы послушать хорошо написанный саундтрек, полюбоваться Бруклин Декер, из любопытства посмотреть, как играет одна из самых знаменитых певиц (а ныне проектов) Рианна, посмеяться два раза, увидеть парня с двумя металлическими ногами... И на этом все. Хочется ли вам испытать все это - решать только вам. Что-то незаменимого вы не получите, но и нового не приобретете. Не того все ждали от режиссера "Хэнкока" и сериала "Огни ночной пятницы". Хотя, вот появление Джесси Племонса вместе с Китчем конечно порадовало. 



Проект X: Дорвались / Project X

2012



Перед просмотром фильма надо знать лишь одно. Его надо расценивать как документальный.

Вообще, ленту можно снять за несколько дней. Взять большой дом, трех парней, которым заранее заготовить шутки, и поехали. Юмор жесткий и иногда пошлый. Но это молодежь для молодежи. Маты и пьяный угар как основа, плюс толстяк, озабоченный наркоман, собака на шариках, карлик в духовке, усатый педофил и прочее. Ну и конечно же, куча голых девушек. Из всех там выделяется только одна - Алексис Кнапп. Могли бы найти и побольше, хотя бы набрав со стороны, как сделали это в "Пираньях 3D". Райли Стил явно не хватало.

По части музыки - это наверно один из немногих дисков (много интересного не вошло в официальный саундтрек) с молодежной современной музыкой, который хочется слушать. Стив Аоки, Эминем и прочие любимцы подростков.

Что приятно удивляет - это то, что в фильме даже есть определенный посыл. Ну вот чего-чего, а этого мало кто ждет. Подумайте, прежде чем получить удовольствие на день. Расплачиваться потом можно всю жизнь, подхватив ВИЧ от ночной бабочки (или ее школьного эквивалента), получив передоз, задолжать крупному наркодиллеру или же пустить по ветру все деньги родителей, которые вас растят и любят.

Вердикт: Смотреть стоит. Если вам от, скажем... 16 до 30. Первая цифра - когда все только начинается, вторая - все уже заканчивается, или хотя бы воспоминания еще свежи. Некоторым будет приятно вспомнить молодость. Не стоит относиться к этому, как к чему-то серьезному - это как бы просто видео с вечеринки друга вашего соседа из другого города. Если вы уложитесь в вышенаписанные рамки, вас ждет полтора часа пьяного веселья, молодежной музыки и даже немного голых школьниц.






Гнев Титанов / Wrath of the Titans

2012



Пожалуй, Розамунд Пайк - главное достоинство фильма. А так - почти ничего нового, по сравнению с первой частью. Разве что более качественное 3D, и большее количество рисованных спецэффектов. Но сразу стоит заметить, что 3D тут больше направлено на глубину. Смотрится неплохо, не хуже чем в "Картере". Но не "Обитель Зла 4".

Спецэффекты хорошо сделаны, рисовка неплохая. Разных мифических созданий не много, но все они смотрятся внушающе. Не сказать, что как-то запоминаются, как какой-нибудь парень с ножом и пирамидой на голове, но вот сросшиеся воины махающие мечом направо и налево достойны внимания. Ну и посмотрев трейлер можно было о их судить. Как и о всем фильме - спецэффектам тут уделяется куда больше времени, чем мифам и сценарию. Сплошной экшн, скудные, ничем не обременяющие зрителя диалоги, смешных шуток наберется от силы две-три. Персеем сносят колонный, Арес молотит своей кувалдой всех подряд. Зевса ударил - упал, Персея ударил - тот встает как ни в чем не бывало. В общем - с дамагом коэффициентом повреждений тут плохо. Если честно, такое ощущение, что сценаристы играют в action-adventure, и демонстрируют все зрителю. 

Актеры в некоторых моментах смотрятся откровенно смешно, будь то идущий в античной футболке Зевс (и несущий два арбуза) или кричащая в конце Андромеда. Без сомнений, Лиам Нисон хороший актер, но вот не его это. Одежда неподобающая, образ заросшего бородой грязного пьянчуги. Да и еще по сценарию лупят богов все кто хочет. Ни величия, ни стати. А вот Розамунд Пайк - просто приятное глазу украшение фильма, благо, она почти на всем его протяжении присутствует. 

Звук хорош. Низкие частоты и все дела. С музыкой в последней битвой немного намудрили, но это не сильно заметно. А вот летящих на зрителя голов, и тем более крови хотелось больше. PG-13 и нежелание швырнуть что-нибудь в зрителя, чтоб их. 

Вердикт: Кино-аттракцион, которое может даже можно будет пересмотреть летним днем на большом экране и с хорошим звуком, чтобы больше про него не вспоминать. Легко, громко, местами захватывающе. Но конечно, хотелось бы что-то более необычного и нештампованного. Либесман не далеко ушел от "Инопланетного вторжения". 






Голодные игры / The Hunger Games

2012



Это шедевр. Ну ладно, может не шедевр, но почти. Почти шедевр в плане мегаглупого сюжета. Это, извините, не в какие ворота не лезет. Для начала вспомним такие фильмы как "Бегущий человек", "Королевская битва", "Приговоренные". Еще, в принципе, в этот список можно добавить "Смертельную гонку", "Игра на выживание", "Быстрый и мертвый", "Турнир на выживание". Вот она, сила оригинальной мысли. И казалось бы, причем тут Роберт Шекли со своей книгой "Премия за риск". 

То, что книгу писала женщина, а снимал режиссер, подавшийся снова в это дело ради легкой наживы по протоптанной дорожке, можно сказать уже примерно на тридцатой минуте фильма. Логика? Что? Что это такое? Какая логика? Лечить рану бульоном - без проблем. Не убить из лука человека на дереве - запросто. Не убивать соперников, чтобы за ними потом гоняться по всему лесу и подвергаться риску - а как иначе? Совершенно точно находишь след, который точно принадлежит именно суженому, и никому другому - да тут вообще без вариантов. В общем, продолжать можно до бесконечности. 

Если бы не Дженнифер Лоуренс, 80 миллионов долларов вылетели бы в такую трубу, что и представить сложно. Фильм в принципе держится только на одной актрисе и вот этой пережеванной десятками людей идее игр на выживание. Лоуренс тут  делать то особо нечего, для нее это, так же как и "Люди Икс". Это не "Зимняя кость" или "Пылающая равнина". Бегает эта замечательная актриса по указке режиссера, прыгает... Деньги, конечно, не пахнут, но жалко девчонку, ведь она верила, что это будет стоящий проект. Кстати, насчет 100 миллионов... Тут три "Девятых района" снять можно было. А из спецэффектов только массовки с цветными прическами, компьютерные собаки и пожар в лесу, длящийся одну минуту. Куда ушли остальные деньги? Хм, может быть Вуди Харрельсону и Дональду Сазерленду которые появляются в фильме минут на пять? Надеемся, что остальные полсотни ушли в карман Дженнифер. Либо эти деньги разбрелись по российским чиновникам. Другого тут быть не может. 

Конечно, вот эти все прически - это сложно и долго. Но вот зачем? Шокировать на минутку, показав мир элиты будущего? Право, лучше бы позаботились об основной линии. В фильме абсолютно нет никакой эпичности, полчаса страхов про эти игры, а потом все так просто и легко, и шоу в конце соревнований. Нет каких-то затянувшихся боев, нормальной драки, настоящей погони. 

Музыки тут можно сказать практически и нет. Какого-то мощного звука, от которого бы адреналин, или мурашки по коже, можете вообще не ждать. Ховард явно не воодушевился. Оператор тут проявил себя эдаким сантехником Петровичем из соседнего подъезда, который не просыхает уже третью неделю. Без сомнений, это любимый режиссер Иствуда, и работ у него замечательных хоть отбавляй, но если вас может и вырвать от глупости сценария в середине фильма, потому что до этого вас будет тошнить от операторской работы.

Вердикт: Такое нельзя снимать хотя бы таким жадным до денег людям. Сняли вы "Фаворита" - и успокойтесь, зачем гнаться за славой "Сумерек". Про сценарий просто нет слов, такой нелогичности нет даже в доме для душевнобольных. Если вы слишком добрый мужчина, в полном расцвете сил - этот фильм точно для вас. После просмотра вы будете обозленным, узнав, на что способна человеческая глупость. Выдержать такое ради Лоуренс конечно можно, но не стоит - пересмотрите лучше "Кость" или "Равнину". Там и игру лучше видно, и фильмы хорошие. А тут - два с половиной часа на ветер. 




Джон Картер / John Carter

2012



Многие поклонники творчества Эдгара Берроуза с нетерпение ждали этот фильм. И вот, теперь, мы можем лицезреть на экране прыгающего голливудского красавчика, звезду сериала "Огни ночной пятницы". 

Надо сказать, что команда подобралась неплохая. Сценарий от одного из самых популярнейших американских писателей, режиссура от Эндрю Стэнтона, который снимал "Приключения Флика", "В поисках Немо" и "Валли". Натан Краули - художник-постановщик, который работал над такими фильмами как "Храброе сердце", "Престиж" и "Темный рыцарь". Одежда от художника по костюмам фильмов "Аватар" и "Апокалипсис". Монтажом занимался тот же человек, что и в "Быть Джоном Малковичем", а съемками - африканский оператор фильмов "Враг государства", "Миссия невыполнима 3", "Домино" и "Звездный путь". Впечатляет, да? А если еще узнать, что на фильм было потрачена четверть миллиона долларов? И все это снято в IMAX 3D? Да только услышав все это можно не читая книгу, и даже не глядя трейлеры и описание фильма идти в кино. Как минимум, такие люди не могут сделать что-то очень плохое. Конечно, история преподносила нам разные случаи, но поверьте, это не он. 

Бэрроуз есть Бэрроуз. Этот фильм не может быть ни на что похожим, потому что он снят по книге, и причем, недалеко от оригинала. Благодаря режиссеру все стало красочной сказкой. Конечно, ничего другого никто не ждал от автора "В поисках Немо". Хотелось что-то уровня "Звездных войн", но увы. Не дотягивает. А ведь главная предпосылка есть -  отличная история, которая растянута на много книг. Да и из Китча можно сделать такое же всюду узнаваемое легендарное лицо как Хан Соло или Люк Скайуокер. Жалко вот, с главной героиней такого не сотворить - играет она плоховато. Накрашена она конечно хорошо, да и спортивная фигура делает свое дело (представьте себе эдакую женственную метательницу копья в платье) - когда Дея появляется первый раз на экране, по залу шепотом проносится "Вау!". Если честно, сюда идеально подошла бы Джемма Артертон. И выглядит отлично, и играть умеет. Линн Коллинз, к слову - главное разочарование в фильме, вместе с отсутствием трагичности. Извините, но даже в "Валли" и мультике про рыбку-клоуна были моменты, когда непоколебимые брутальные мясники не выдерживали. 

Насчет музыки тут все обстоит интересно. Опять же, любой фильм с большими намерениями должен обладать чем то уникальным. Очень красивым, запоминающимся. А тут... Простые восточные мелодии. Кто же автор? Майкл Джаккино. И угадайте, к чему он писал музыку? Правильно, к мультфильмам "Рататуй" и "Вверх". Значатся конечно его работы и в "Звездном пути", и в "Супер 8". Но и там не было ничего индивидуального и зрелого. 

А вот эффекты впечатляют. Нарисовано все шикарно, да и наконец то 3D-глубина используется по назначению. Это вам не трехминутный момент на Луне из третьих "Трансформеров". Если корабль летит от зрителя - то он летит. Конечно, чего-то летящего в зал не помешало бы. Но вот визуальная часть - это пожалуй одно из лучших творений, после вторых "Трансформеров", "Звездных войн" и "Властелина колец". Вот они, задатки.

Очень порадовал юмор, особенно вот эти повторяющиеся шутки с собакой и "Виргинией". Он конечно легкий, и может даже местами детский, но он смешной. Зритель смеется, и это главное. Добрый юмор - это же прекрасно! Тем более, в фантастических боевиках. А вообще, вот эта доброта - она везде, хорошая, но в то же время наивная. Детям такие герои понравятся. Если ваш сын начнет отращивать волосы - не останавливайте его, может к прическе добавится еще пара десятков мышечной массы вкупе с прыжками под 100 метров.
 
Вердикт: Хороший фантастический боевик, которому не хватило "взрослости", индивидуальности в музыке и нормальной актрисы. Если будут устранены все эти недостатки, и снято еще минимум три части - кто знает, может, эта эпопея присоединится к великому дуэту, к которому не удалось присоединиться "Гарри Поттеру", которого Йэтс превратил в развлекательный лейбл. Избежать следует пути "Трансформеров", и встать на путь истинный, юный падаван. Намек вы поняли. 








Прислуга / The Help

2011



Так уж получилось, что уровень фильмов 2011 года получился низким. Действительно хороших лент было мало, пять, может быть шесть. И "Прислуга", конечно же, одна из них. Если судить по тому, как судят академики - отметая в сторону триллеры, то вот он, лучший фильм года.

"Прислуга" идеальна во всем. Сценарий написан по по дебютному роману Кэтрин Стокетт, который за два года разошелся больше чем 5-миллионным тиражом, сразу став бестселлером. Серьезная история, о том, что у плохих людей бывает разный цвет кожи. Ну и конечно же, нам показывают, как тяжело приходилось чернокожим служанкам в то время (дело происходит в 1960-ых). Если честно, фильм заставляет и грустить и смеяться. Есть разные моменты - и добрые, и противные, и даже такие, когда сам чувствуешь злость к персонажам. Это проблема, это история. И сюжет тут - превыше всего, потому что, если бы не он, не спасла бы даже игра актеров. 

К слову, об актерах. Нет даже слов, которыми все это можно описать. Идеальный актерский состав. Может, конечно кто-то кивнет в сторону Эммы Стоун. Ваше право. Да, еще не совсем она была готова для таких ролей. Но старалась изо всех сил, и поэтому, Эмму винить точно не стоит. А много ли хороших молодых актрис сейчас? Молодую Кидман бы сюда, но увы, персонаж есть персонаж, и у него есть свой возраст. Октавия Спенсер, Виола Дэвис, Джессика Честейн. Просто восхитительно! Если есть учебники по актерской игре, эти персонажи должны быть там на первых страницах! Приятно смотреть, профессионалов своего дела, которые идеально вошли в образ своих героинь. Роль героини Октавии Спенсер, кстати, писалась именно с нее, и именно она потом озвучивала аудиокнигу "The Help".

Монтаж и музыка тоже на высоте. Еще бы, композитор фильма - Томас Ньюман, обладатель 10 (!) номинаций на премию "Оскар" и просто отличный автор, написавший музыку к фильмам "Морпехи", "Нокдаун", "Запах женщины", "Заплати другому", "Побег из Шоушенка", "Зеленая миля" и другим замечательным лентам. А монтажером выступил Хьюз Уиборн, среди работ которого значатся "Семь жизней", "Столкновение" и "В погоне за счастьем".

Вердикт: Лучшая классическая драма 2011 года. Овации после просмотра - вот ради чего стоит увидеть это. Вот ради чего снимали это. Последние кадры заставляют смотреть до конца, так и наблюдая, за удаляющейся героиней. Фильм заставляет проникнуться всей душой. Красиво. Интересно. Трагично.








Артист / The Artist

2011



"Артист" произвел настоящий фурор своим появлением. Ну и действительно, как часто в 21 веке снимаю немые черно-белые фильмы? Мишель Хазанавичус замахнулся на немалое. Мало кто может снять так же, как снимали одно столетие назад.

Нельзя со 100% уверенностью утверждать, что получилось. В некоторых моментах зрителя посещает странное чувство, что что-то не то. Дело в несовершенном доведении всех аспектов погружении зрителя в кино того времени. Все же актеры росли и учились немного не в той среде. Нельзя спорить, играли хорошо. Операторская работа тоже с оттенками новизны. Ну а куда без этого.

Вообще, все в целом - очень близко. Главное в таких фильмах кроме актеров конечно же сюжет, как и в остальных других. Сюжет тут своеобразный - этот фильм про кино. Зритель наблюдает за историей артиста, который играл в немом кино, а тут вдруг в кинематографе настает эпоха звука. Что-то знакомое, да? Например "Поющие под дождем", 1952 года. Интересно будет не всем. Хотя, конечно, можно брать шире, да и любовная история тут есть. Но все же, сердца миллиардов "Артист" не завоюет, в отличие, например, от фильмов Чаплина, именно из-за сюжета

Музыка - неотъемлемая часть немого кино. Чтобы на некоторых сценах зритель не заснул, музыка должна удивлять. И тут, в принципе, звуковое сопровождение со своей ролью справляется. Красиво. Немного однообразно, неудивительно, но красиво, и одновременно просто.

Вердикт: От нечего делать посмотреть конечно можно. И конечно же, посмотреть стоит хотя бы ради того, чтобы сравнить, получилось ли "как раньше" или же вышло "уже не то". Смелый шаг, и в принципе, удавшийся. Не совсем совершенный (что требовалось), но удавшийся. А так - все конечно это уже видели. Поэтому, если 100% сходства не получилось, необходимо было удивлять. Но увы. Фильм, так рьяно рекламируемый академиками, не встал в один ряд с ветеранами немого кино. И не создал ничего нового. Зачем? Извините, это Франция, ей можно и такое. Обычно, удивляют чем то новым, а тут же наоборот. Вот только этот прием, преподнесения нового фильма, как старого, и стал свежим ветерком. Конечно, к этому всему добавляются и актерская игра Дюжардена, и музыка... Но, этого, к сожалению, мало. "Артист" - точно не лучший фильм 2011 года. 




Бедная богатая девочка / Young Adult

2011

 

Фильм обещал быть отличным. Но... Он превзошел даже такие нескромные ожидания! Дело даже не в шутках, а в посылах, которые несет фильм. Конечно, бесспорно, каждый истолкует по-своему. Кто-то скажет, что концовка правильная, и все так и есть. Кто-то скажет, что надо было все завершить логично, а не сделать ошибку из всего фильма. Но ведь тогда бы получилось тривиально! Чтобы получить что-то новое, пришлось пожертвовать некоторой частью старого.

Ну да ладно, хватит рассуждений. Фильм почти великолепен. Это "почти", обусловлено тем, что ради смеха, и не только ради него, главную героиню представляют зрителю ужасной. Точнее, глупой. Эгоистичной. Ну и не происходит существенного изменения героини в конце. Что это - призыв оставаться самой собой? Неплохо было бы добавить хотя бы еще одну сцену. Фразу. Просто сказать, что не все решает красота и алкоголь. Это... Ну так нельзя, понимаете? Снимать фильм только для тех людей, которым такие ошибки не страшны. Хотя... вряд ли через этот фильм до кого-то дошел бы даже явный посыл. Кино не делает тупых умными делает лучше только изначально хороших. Не изменить алкоголика или наркомана никакими художественными фильмами. А уж глупых женщин, которые привыкли жить за счет своих природных данных - тем более. Но нужно было бы хотя бы постараться. Сделать мир чуточку лучше. Не убавилось бы ничего, кроме пленки и места в тирах, это уж точно. 

И опять все свелось к сюжету. В этом фильме он конечно отличный, благодаря сценарию. Ну удаются Диабло Коуди такие  фильмы. "Джуно", думается, поразил многих. И тут то же самое, только фильм, конечно, для более взрослой аудитории. Столько разных хитросплетений, столько размышлений... Ну и конечно, наверное, ничего бы этого не было без Шарлиз Терон. На такую роль мало бы кто подошел. Одна, две актрисы... И то, с натяжкой. А тут - это уже который по счету звездный час Терон. Она смогла тут все, и конечно, привнесла в фильм много себя. Стоит сказать, что ленту сняли за 30 дней - почти все игралось с первого раза. Терон здесь... Это не описать словами. Таких слов еще не изобрели. Мало того, что она играет восхитительно, она и выглядит так же. А это было очень важно для фильма. Если бы был какой-нибудь честный приз, за самую лучшую роль в комедии, он бы достался ей. Золотой глобус в номинации "Лучшая актриса в комедии или мюзикле отдали Мишель Уильямс в мелодраме (!) про Мэрилин Монро. И номинировали на "Оскар". Тут стоит отметить, что сама Мэрилин на эту награду ни разу номинирована не была, то есть, по мнению академиков, из Уильямс Монро лучше, чем из Монро. Но да ладно, сейчас речь о другом фильме.

В плане шуток тут все хорошо. На любой вкус. Но в основном - о женщинах. А над ними любят смеяться, как правило, все. Тем более, Шарлиз играет настолько замечательно, что смех вызывает даже мимика. Стоит только вспомнить момент с пончиком в конце.

Вердикт: Замечательно. Не всем нравятся фильмы о глупых людях, но поверьте, это стоит того. Все снято настолько интимно, что иногда зрителю становится ужасно неловко. Вот что может сделать великолепный сценарий, потрясающая Терон, и отличная режиссура. Смотреть, смеяться, размышлять. Ах, да, тут еще есть и Джона Джеймсон Джонатан Симмонс! Не любить его невозможно!   

2000x1300 px.